Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Moderator
Зарегистрирован: 08.01.2007 Сообщения: 22
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 12:11 Заголовок сообщения: Проект Постановление собрания группы членов ЖСК |
|
|
Проект
Постановление собрания группы членов ЖСК «Советский писатель»
Планирующееся в 2007 г. повышение расходов членов ЖСК «Советский писатель» на услуги охранной организации сопровождается заметным снижением качества этих услуг, о чем свидетельствуют участившиеся жалобы и заявления членов ЖСК о неспособности охранников поддерживать порядок на территории и в подъездах домов. Действия охранников неэффективны, так как свелись не к патрулированию наших дворов и подъездов, а к сидению в трех будках, контролю за въездом-выездом автотранспорта на территорию ЖСК и открыванию-закрыванию ворот за автомобилями.
Существующий в настоящее время порядок въезда-выезда и парковки автотранспорта на территории около домов 23, 25, 27, 29 не только отвлекает охранников от патрулирования наших дворов и подъездов, но и не решает проблему нехватки парковочных мест при постоянном росте спроса на них.
Сформировалась группа членов ЖСК - автомобилистов, предлагающая реорганизовать существующий порядок въезда-выезда и парковки на территории ЖСК и сделавшая предварительные расчеты сметы работ по установке автоматических замков на воротах, трех видеокамер, оборудования диспетчерского пункта. Мы предлагаем:
1. В начале установить автоматические ворота у дома 23 и ликвидировать пост охраны у дома, т.к из имеющихся домов на нем минимальное количество машин и практически никогда не бывает охранника.
2. Пересмотреть договор с охранной организацией с целью сокращения дежурных постов с трех до двух с соответствующим сокращением штата охранников. Данные посты должны временно продолжить обслуживание ворот в прежнем режиме, вплоть до установки автоматических замков и организации диспетчерского поста. В последующий период необходимо переориентировать охрану на патрулирование наших дворов и подъездов, либо отказаться от ее услуг.
3. Оборудовать все въездные ворота автоматическими замками (с установкой новых качественных ворот) и организовать один круглосуточный диспетчерский пост с двумя камерами видеонаблюдения за воротами, переговорной связью и системой управления автоматическими замками с диспетчерского поста. Данный пост можно организовать на базе нынешнего помещения диспетчерской домоуправления. Персонал для обслуживания диспетчерского поста может быть сформирован на базе четырех существующих ставок диспетчеров и одной ставки инженера диспетчерской связи, с расширением должностных обязанностей и увеличением зарплаты.
4. Определить точное количество парковочных мест на территории ЖСК и выявить возможности их увеличения. По окончании зимнего сезона произвести разметку парковочных мест. Ежегодно проводить прием заявлений от членов ЖСК, желающих парковать свои автомобили на территории ЖСК на постоянной основе. Исходя из количества поданных заявлений и количества парковочных мест ежегодно определять, могут ли отдельные желающие парковать на территории ЖСК более одного автомобиля из расчета на одну квартиру, могут ли парковать автомобили арендаторы, а также устанавливать величину ежемесячного платежа за постоянную парковку одного автомобиля. Приобрести за счет автомобилистов и распределить между ними необходимое количество пультов дистанционного управления воротами (включая несколько запасных).
5. Обязать членов ЖСК, пользующихся парковкой, образовать из своего числа постоянную или дежурную комиссию (в составе трех человек) по контролю за соблюдением режима парковки автотранспорта на территории ЖСК и распределением комплектов дистанционных пультов.
6. В отношении членов ЖСК, не оплачивающих постоянно парковку своих автомобилей, а также в отношении автомобилей, заезжающих на территорию ЖСК на кратковременные сроки (в том числе автомобилей арендаторов), установить следующий порядок. Утвердить на территории ЖСК ограничение краткосрочной парковки – не более 2 часов подряд. Вменить в обязанность диспетчерам пропускать на территорию автомобили на кратковременные сроки только по заявкам членов ЖСК и арендаторов, к которым приезжают автомобили (с указанием номерных знаков автомобиля, № дома, квартиры и телефона члена ЖСК).
Обязать комиссию автомобилистов не реже одного раза в неделю проверять записи в журнале въезда-выезда и выявлять случаи грубых нарушений правил краткосрочной парковки. Разрешить комиссии запрещать диспетчеру пропускать на территорию ЖСК автомобили злостных нарушителей правил краткосрочной парковки.
7. Денежные средства, получаемые от оплаты постоянной парковки автомобилей должны быть целевыми и предназначены исключительно для тех.обслуживания установленного оборудования и периодического ремонта дорожного покрытия.
Для этого необходимо:
1. Принять на заседании Правления пакетное решение:
а) пересмотр договора с охранной организацией;
б) установка автоматических замков на воротах, трех видеокамер и организация диспетчерского пункта;
в) утверждение Положения о режиме въезда-выезда и парковки автотранспорта на территории ЖСК на основе предложений группы автомобилистов.
2. Группе автомобилистов найти подрядчика, согласовать на Правлении смету на установку автоматики и новых ворот, трех видеокамер, оборудования диспетчерского пункта и тех.обслуживание данного оборудования. Правление должно заключить с подрядчиком договор и набрать персонал для обслуживания диспетчерского поста. Далее осуществляется установка автоматических замков на воротах, видеокамер и организация диспетчерского пункта.
3. Группе автомобилистов определить точное количество парковочных мест на территории ЖСК и выявить возможности их увеличения; по окончании зимнего сезона произвести разметку парковочных мест. Правлению организовать прием заявлений от членов ЖСК, желающих за плату парковать свои автомобили на территории ЖСК на постоянной основе. Исходя из количества поданных заявлений и количества парковочных мест, группе автомобилистов определить список автомобилей, постоянно паркующихся на территории ЖСК в 2007 г., а Правлению установить экономически обоснованную ставку ежемесячного платежа с одного автомобиля, действующую до конца 2007 г.
3. Группе автомобилистов самостоятельно закупить пульты дистанционного управления воротами и определить порядок их распределения (диспетчер открывает-закрывает ворота непосредственно с диспетчерского поста).
Стоимость оборудования одних ворот около 35.000 – 40.000 руб. (см. предложения фирм).
Обращаем внимание членов ЖСК, автомобилистов и Правления, что указанный вариант (3-е автоматических ворот) покрывается сокращением только одного поста в течении 3 месяцев и в дальнейшем сокращает расходы кооператива на 500.000 в год и высвобождает остальных охранников для эффективной охраны домов.
Члены ЖСК «Советский писатель»:
Последний раз редактировалось: Moderator (Вт Фев 06, 2007 13:41), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lynyrd Бутузов
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 41 Откуда: д.27
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
очень ценю то время, которое вы потратили на составление проекта. Но прошу вас, потратьте еще немного времени и представьте на подпись (лично мне это очень важно) - этот же проект с четкими сметами.
парковочные места - зачем ждать до весны. Перед домом 27 их не более 40, перед 23 - 10, перед 25 - 10.
Стоимость трех ворот и пульта скамерами - 4000 евро?
Тогда рискну предположить, что 4000\60=66 евро на рыло ?
Сейчас все выглядит так, что я как честный человек подписываюсь под добрыми намерениями. Потом только вы начинаете расчет и всплывают екстрас соверженно неожиданные. Ни разу не видел, чтобы в подобных проектах мне говорили:"а за трое ворот вам скидка - 7%!" - наоборот...
В общем, схему я кратко обрисовал. Уверен, что и без меня все ею пользуются. Ответственный за реализацию схемы на мой взгляд должен получить компенсацию за геморрой и свое честное отношение к делу. Например 500 евро, что дополняет вышеуказанные 66 евро и делает их 66 + 9 = 75 евро с рыла.
Подумайте, пожалуйста, об этом. это будет открыто и честно. _________________ злобная гадина |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lynyrd Бутузов
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 41 Откуда: д.27
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
не подменяйте понятия. если человек берется делать работу - очень оправдан факт его вознаграждения. и 500 у.е. - это всего лишь предложение. Это может быть и 1000 у.е. - с одного владельца все равно это выливается в копейки.
так как машиномест вдвое больше, чем я прикидывал, и также вдвое больше трат, то конечная сумма с рыла - так и остается порядка 80 евро.
здорово было бы разбить эту сумму на годы, но у нашего ЖСК, как я понимаю, долг около 30 000 у.е., так что проще будет переписать всех автомобилистов во дворе, пригласить самого инициативного потратить свое личное время (для этого я и упомянул вознаграждение) - и все сделать за свой счет. Ну не верю я в стареньких писателей, живущих на пенсию и от дачи до дачи пользующих свою старую "копейку".
А откат, к вашему сведению, это когда приходят деятели из некой молодежной организации, говорят, что к концу года выделено на агитработу 1 200 000 рублей и им надо напечатать для отчетности брошюру и листовку общей ценой в 70 000 руб. Остальное просят вернуть за вычетом процента. Вот эта мерзость и зовется откатом.) _________________ злобная гадина |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sosedushka
Зарегистрирован: 09.12.2006 Сообщения: 48
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Lynyrd Бутузов писал(а): | не подменяйте понятия. если человек берется делать работу - очень оправдан факт его вознаграждения. и 500 у.е. - это всего лишь предложение. Это может быть и 1000 у.е. - с одного владельца все равно это выливается в копейки.
так как машиномест вдвое больше, чем я прикидывал, и также вдвое больше трат, то конечная сумма с рыла - так и остается порядка 80 евро.
здорово было бы разбить эту сумму на годы, но у нашего ЖСК, как я понимаю, долг около 30 000 у.е., так что проще будет переписать всех автомобилистов во дворе, пригласить самого инициативного потратить свое личное время (для этого я и упомянул вознаграждение) - и все сделать за свой счет. Ну не верю я в стареньких писателей, живущих на пенсию и от дачи до дачи пользующих свою старую "копейку".
А откат, к вашему сведению, это когда приходят деятели из некой молодежной организации, говорят, что к концу года выделено на агитработу 1 200 000 рублей и им надо напечатать для отчетности брошюру и листовку общей ценой в 70 000 руб. Остальное просят вернуть за вычетом процента. Вот эта мерзость и зовется откатом.) |
К сожалению, треть, если не половина, (д.25) и машины, и люди далеко не богатые - есть и старенькие копейки и пятерки. "Чисто конкретных" машин - единицы. А в основном эконом-класс от 3-до 10 лет. Так что может быть проблемно.
Откат - вещь многогранная. Ну как назвать, если хозяйственник заказывает, например, пластиковые окна для нескольких домов по цене, в общем-то укладывающуюся в параметры рынка. Но договаривается с фирмой о некотором вознаграждении?
А что касается наших "разработчиков", то я их тоже знаю.
Они не профессионалы и делают это и для себя, и для всех нас.
А деньги, по-моему, надо платить профессионалам за профессиональную работу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|